Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всё для шитья
Интерьеры, архитектура, предметный дизайн > Форум журнала > Где купить?
Katana
Девочки, привет. Подскажите, пожалуйста, адреса магазинов в Киеве с хорошим выбором ниток, швейной фурнитуры, тканей. Конкретнее - Борщаговка, Соломенка, Святошино, по проспекту Победы может что-то есть.
Мы недавно переехали в Киев, пока не освоились. А я ещё с малышкой на руках unsure.gif
ЯЯЯ
Привет) не падай духом, мы чичас тебе тут насоветуем
Я шить или вязать не умею, поэтому не разбираюсь где выбор хороший где не
Лично меня устраивает магазик малекнький через пару домов, так и называется "Все для шиття", на Ереванской, вроде 23
Что там есть точно - нитки хб, шерсть, иголки всякие, застёжки, молнии, ленты, картинки, чтобы зашивать дырки на штанах, кисти для штор и куча ещё всякой дребедени))
Если чот надо будет конкретное - могу зайти и сюда отпишусь о цене и вообще. wink.gif
Katana
Цитата(ЯЯЯ @ 26.3.2009, 16:05) *
Если чот надо будет конкретное - могу зайти и сюда отпишусь о цене и вообще. wink.gif

Спасибо!!! Я напишу в личку
Pol'ka
Девочки! Я - преступница! unsure.gif Потому что всё собиралаюсь и никак не напишу об одном магазинчике фурнитуры, тканей и пряжи. Так и называется "Ткани, фурнитура", находится по адресу Красноармейская 145, с 10.00 до 20.00 работает, в воскресенье с 10.00 до 17.00.
Это выходите на Лыбедской, идёте мимо Дома Музыки и Бергоффа к угловому зданию (там несколько магазинчиков небольших, этот на первом этаже).
Не скажу, что там что-то особое или очень дёшево, но зато есть всё и если проходите в районе Лыбидськой - можно зайти и что-то себе присмотреть.
mari4ka
Оформить готовые работы в багетные рамки можно тут http://ramka-kiev.com.ua/
Я там вышивки, интерьерные фото оформляла и зеркало))
Katana