Джулия Джероза широко известна своей работой в области дизайна особых торговых пространств - temporary shops, а также специальных экспозиций (Milano Fuori Salone). Она консультирует многих известных участников вневыставочной части Salone Internazionale del Mobile (ISaloni), которая охватывает весь Милан, вовлекая город в событие. А также принимает активное участие в проектировании инсталляций и архитектурных объектов, уделяя особое внимание связи и единству реализуемых проектов с городским ландшафтом.

На киевском мастер-классе Джулия Джероза поведает операторам интерьерного бизнеса о новейших подходах к представлению деятельности компаний, а именно о временном пространстве (temporary space) как способе донесения заложенной в бренд идеи. Temporary space – концепция, представляющая собой удивительную возможность в краткие сроки повысить уровень продаж. В сфере ритейл эта концепция обрела форму в разработке temporary shop – маркетинговом подходе, который полюбили в Италии.

Мастер-класс будет интересен не только проектировщикам и дизайнерам, а также руководителям компаний, желающим использовать опыт европейских коллег, изучить передовые способы продаж и новые формы общения с потребителем.

Время: 4 октября - 14:00
Место: Киев, ВЦ КиевЭкспоПлаза, ул. Салютная 2б, Выставка Design Living Tendency - 2012


Подробнее на сайте выставки www.dlt.kiev.ua