Итальянская мебель.
Хочу поделиться с Вами впечатлениями о нашей «элитной» итальянской мебели.
Во избежание конфликтов и обвинений в пиаре, все равно за эту статью никто не платит, называть имен великих и мелких я не буду.
Итак….
Открываем интернет, заносим в любой поисковик «итальянская мебель» и что видим…
Оказывается у нас огромное количество магазинов виртуальных и реальных, торгующих
Италией!!!
Отлично! Скажете Вы. Есть из чего выбрать!
Да, выбор есть, но он есть на самом деле без выбора!
В Италии существует с 10 крупных концернов, являющиеся производителями полуфабриката, т.е. заготовок из которых все остальные (средние и мелкие) и изготавливают мебель. Доработки бывают значительными, но как правило ограничиваются прикреплением пару-тройку финтифлюшек, сменой расположения дверок и ящиков. Все это легко заметить на картинках, если конечно задаться целью.
Измененный цвет фасада принято называть «эксклюзивным» дизайнерским решением.
Не дай бог Вам заказать нестандартный размер – умножайте первоначальную сумму на 1.3 в лучшем случае, а то и на 1.6. Цветочек на фасаде детской обойдется Вам евро так на 120-150. Базовая категория кожи отличается в цене от «элитной» в полтора-два раза. Зачем все это – ответ прост. Вы ведь не хотите покупать изделие, которое есть у соседей сверху, слева и прямо по площадке. Вот и получается, что нужно платить за «эксклюзив».
Цены сформированы менеджерами итальянских фабрик грамотно. Упал спрос – нет проблем, есть ОГРОМНЫЙ запас «скачка» вниз. Есть и запасной вариант, онем ниже. В Европе уже давно отказались от шаблонов. Рынок сбыта для Итальянских «мастеров» это Россия и Украина. Мы как сороки, все блестящее тянем домой. Мещанство ныне в моде . Это конечно сказывается наше родословие… От Совка долго мы будем отвыкать.
Отвлекся… Лирика .
Сроки изготовления – почти всегда Вам говорят, что изделие получите месяца так через 3-4, мол ОЧЕНЬ много заказов, мол ваш в очередь попал. Объясню почему так происходит.
Лет так с пяток назад умные дядьки из Италии поняли, что труд в Европе дорого стоит и обратили свои взоры на Китай.
Получая шифоньер с биркой маде ин итали, вы уверены, что дели его итальянцы…
Возможно, но в большинстве случаев это так называемые 3 (трейтие) линии Итальянских заводов. Купив новые станки, старые отправляли в Китай, где за плошку риса в день, наши «желтые» братья и сестры сейчас молотят мебеля. Контейнером мебель плывет 1.5 – 2 месяца, плюс очистка таможенная. Вот и сроки… На качестве изделия это сказывается, но разве мы будем сравнивать? Это ведь ИТАЛИЯ! Кто захочет признаться, прежде всего, самому себе, что купил палёный китай… Ну да Бог с нами и с ними, абы нравилось.
Чуть-чуть по поводу «натурального» дерева. Покупая корпусную мебель, продавцы говорят Вам – это дерево!!! Что имеем на самом деле. Имеем многослойную фанеру, МДФ с натуральным шпоном либо ДСП со шпоном. Тут придраться не к чему. Умеют мастера делать так, что и не отличишь дерево от заменителей. Кромки хорошо подогнаны, клей классный, сам когда-то пробовал отодрать кромку. Получилось с большим трудом. На шпон все Закарпатье вырезали…
По поводу продавцов. Тут действует правило – кто успел, тот и скушал. Первые самые захватили рынок и отлично себя чувствуют. По крайней мере, до кризиса так было. Продажи у всех упали. Огрехи в общей массе заказов размыты и редко выходят на поверхность. Бывают проколы, которые «замыливаются» скидками – мы Вам цену понизим на 100 евро.
Только 2-3 продавца италии могут себе позволить привезти в Украину и поставить на выставку самые последние новинки. Все остальные работают с каталогами, о которых ниже.
Выставочные экземпляры мебели подразумевают под собой заморозку денег, поэтому большая масса ставит то, что по дешевле.
Меня «разрывают» интернет-магазины, которые торгуют Италией… За картинками и 10 каталогами больше ничего не стоит!!! Своего транспорта НЕТ, своей логистики и по Украине и по Европе НЕТ, сборщиков НЕТ. Великие люди они, могут уболтать, рассказав, что они ЕДИНСТВЕННЫЕ (РЖУНЕМАГУ) представители 300 итальянских фабрик…
На самом деле это очень грустно…
Мы ведь взрослые дети, очень хотим верить в добрую сказку. Хочется при покупке знать наверняка что покупаешь, очень не хочется переплачивать за подделку, хочется хорошего сервиса, очень не хочется ждать месяцами, хочется знать, а не быть нагло обманутым…
Опять лирика .
По поводу дизайна писать тут пока ничего не буду. Отдельная статья.
Информация честная, собрана на личном опыте работы в мебельном бизнесе, за что могу быть жестоко избит продавцами