О проекте:
В основе концепции – создание гармоничной и комфортной для жизни среды, легкого и изящного решения интерьера, созвучного эстетике стиля классики ХIХ века.Недостаточная высота потолка для классического интерьера, неорганизованное пространство, особенности освещения и функционального назначения
помещений определили основные задачи конструктивного, композиционного и цветового решения.
В декоре использован ионический ордер.При входе в дом был спланирован тамбур, заложен дверной проем на кухню, скорректированы откосы. Между прихожей и каминным залом появилась арка, делая вход парадным. В каминном зале - изящная конструкция из трех ниш (аркада) с подсветкой. Второй и нулевой этажи остались без изменений в планировке.
Акцентом, объединившим этажи, стал натуральный витраж в оконном проеме, выполненный по авторскому эскизу.
О композиции:
По мнению авторов, основная задача дизайнера, работающего над классическим интерьером – найти
единственное математически верное решение, некий алгоритм гармонии и пропорций. В каминном зале – сценарий разыгрывается вокруг самого камина: симметрия нежно персиковых«зеркал» и стройных пилястр создает четкий ритм, упорядочивая пространство стен. Очертания потолочных форм перекликаются на полу с паркетными панно, выделяя зону отдыха перед камином. Арка отделяет проходную зону и акцентирует
внимание на настенной росписи.Массивный декоративный карниз опоясывает потолок и замыкается на окне, кокетливо пряча шторы. Домашний кинотеатр решен горизонталями молдингов, разделяющих панели стен,
покрашенных в различных техниках ОТТОЧЕНТО. Центр композиции - вход из домашнего кинотеатра в кухню-
столовую – арка, подчеркнутая симметричными пилястрами иизящным декором. Особое внимание уделено подвесному потолку изогнутой формы с карманом внутреннего света (с карнизной подсветкой), создающего
иллюзию невесомости. Во всех помещениях основой решения сталачеткая уравновешенная композиция.
О цветовом решении:
За основу взяты традиционные для классики спокойные мягкие оттенки теплых пастельных тонов, за
исключением домашнего кинотеатра (оттенки бирюзового и молочного). В бассейне - сочетание бежевого и голубого.
Отделочные работы проходили под активным авторским надзором:
Отделочные материалы (преимущественно натуральные) и оборудование, а так же мебель и аксессуары подбирались с особой тщательностью. Скрупулезно выбирался текстиль, который органично вписался и подчеркнул изысканность интерьера.Исключительное внимание уделялось качеству подготовительных
и финишных работ: в отделке использован полиуретановый декор, декоративные краски и штукатурки ОЙКОС в техниках:РАФАЭЛЛО, МАРМОРИНО, КОЧО-АНТИКО (венецианские штукатурки), ОТТОЧЕНТО, ПАЛЛАС, в нижнем уровне – натуральные текстильные обои и бамбук.
Художественные панно ручной работы в технике интарсии украсили дворцовый паркет. Мебель размещена так, чтобы максимально просматривался рисунок. Столярные изделия сделаны на заказ. Комплекс проектных работ включал в себя обмеры, перепланировку, расстановку мебели, схему размещения электрических точек, планы и разрезы для монтажа гипсокартонных конструкций, развертки стен для монтажа полиуретанового декора, проекты санузлов и бассейна с раскладкой плитки и привязками сантехнического оборудования, карта пола, эскизы и чертежи индивидуальных изделий, спецификацию материалов.
Декорирование:
Подбор аксессуаров превратился в увлекательное занятие.С азартом искали каминные часы (были куплены
антикварные ХVII века, Франция), картины, к которым индивидуально подбирались рамы, бронзовые статуэтки…

Художник-декоратор Надежда Самохина
Архитектор Елена Диденко
Студия S-Studio (Киев)
www.s-studio.kiev.ua
ACC ПЕРЕПЛАНИРОВКА КВАРТИР №1, 2008